Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  






Специалисты обсудили с южнокорейской компанией проект строительства ВКАД

Владивосток, 10 октября.

Конференция по проекту строительства кольцевой дороги во Владивостоке (ВКАД) прошла в столице Приморья 6 октября. В конференц-зале отеля «Азимут» представители южнокорейской компании Юшин Инжиниринг (Yooshin Engineering Corporation) отчитались о результатах очередного этапа разработки предварительного технико-экономического обоснования указанного проекта, сообщили PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Напомним, что 11 мая этого года прошло обсуждение первого этапа работ, которые выполняются по соглашению с администрацией города, их завершение планируется в декабре этого года. Работы финансируются Корейской ассоциацией строителей международных проектов, курируемой правительством Республики Корея. Они рассчитаны на привлечение внимания корейских инвесторов к соответствующим возможностям Приморья и Владивостока.

В работе конференции по итогам второго этапа работ приняли участие директор департамента международных отношений Приморского края Алексей Старичков, старший директор по развитию бизнеса Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Татьяна Панфилова, заместитель директора Восточного экономического форума по развитию (Росконгресс) Максим Яковенко, начальник отдела развития транспорта ДНИИМФ Михаил Холоша, генеральный директор торгового отдела генерального консульства Республики Корея во Владивостоке (КОТРА) господин Кимо Янг, представители компании Юшинг Инжиниринг, а также администрации города Владивостока - заместитель главы администрации города Владивостока Леонид Вильчинский, советники главы города Владимир Соколов и Анатолий Мельник, начальник управления экономики и развития предпринимательства Марина Кузьменко, начальник управления международных отношений и развития туризма Алексей Кушнир.

Делегация компании Юшинг Инжиниринг участвовала в конференции под руководством старшего вице-президента господина Сон Иль Бэ. Он выступил с докладом о финансовых схемах и условиях государственно-частного партнерства, необходимых, по его мнению, для успешной реализации проекта ВКАД. В первой части встречи старший специалист по автомагистралям компании Юшинг господин Чжунг Бён Квон рассказал экспертам о плане поэтапной реализации проекта ВКАД и предварительных расчетах стоимости строительных работ.

Корейские специалисты предприняли попытку перепроверить предварительные расчетные данные, представленные в техническом обосновании, подготовленном ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» (генеральный проектировщик всех мостовых переходов Владивостока, построенных к саммиту АТЭС), и финансовой модели, разработанной авторитетной консалтинговой компанией «Эрнст и Янг».

Собравшиеся эксперты, отметив масштабность проделанной работы, обратили внимание Юшинг Инжиниринг на проблему корректности предпринятого сравнения. Во-первых, корейские специалисты изменили маршрут ВКАД без согласования с российской стороной. Во-вторых, они использовали для своих расчетов корейские стандарты и нормативы, требующие значительной адаптации к требованиям для проектов, реализуемых на территории Российской Федерации. В связи с этим методология проведенного исследования и качество использованных данных вызвали у экспертов множество вопросов.

Итальянцы хотят построить мост с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке.

Алексей Старичков напомнил о том, что планируемое сооружение ВКАД является важным элементом новой системы международных транспортных коридоров Северо-Восточной Азии, включающих Приморье-1 и Приморье-2. Поэтому проектируемая магистраль за счет многочисленных транспортных развязок должна соединиться не только с общей дорожной сетью города, но и с мостом на мыс Песчаный, рассматриваемым в рамках нового трансграничного маршрута Фэньшуйлин - Барабаш. Для корректного технико-экономического обоснования необходимо рассматривать ВКАД в контексте транспортного каркаса всей Владивостокской агломерации и соответствующего трафика. Первая очередь реализации проекта, безусловно, связана со строительством нового мостового перехода на остров Русский через район Эгершельда.

Как отмечалось еще на первой рабочей встрече с делегацией Юшинг Инжиниринг в марте 2016 г., в силу особого значения трансграничных факторов для развития Владивостока и стремления к гармонии, проектирование, строительство и эксплуатацию ВКАД необходимо осуществлять силами международного консорциума, создаваемого на многосторонней основе. По мнению экспертов, это обстоятельство необходимо учитывать при разработке системы управления рисками указанного проекта, включающей государственно-частное партнерство.

Очередная встреча с компанией Юшин Инжиниринг запланирована на ноябрь.