Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  






Отелю 'Парус' добавили звезд

Министерство культуры РФ продолжает реализацию Всероссийского проекта по оценке качества гостиничного обслуживания в российских регионах. Для этого разработана процедура добровольной классификации, в рамках которой сервис оценивается по различным критериям.

Как сообщили в министерстве культуры региона, Хабаровский край в области отельного сервиса занимает передовые позиции среди дальневосточных субъектов. Высокое качество услуг подтвердили и представители Всероссийской гостиничной Ассоциации. Так, в результате оценки экспертов бизнес-центру «Парус» был присвоен статус «пять звезд». Таким образом он стал шестой гостиницей региона, которая подтвердила свой «звездный статус».

- На сегодняшний день это единственная гостиница такого уровня в регионе. «Пять звезд» есть только у Владивостокского отеля «Hyundai». Безусловно, повышение качества сервиса в гостиничном бизнесе должно сказаться в целом на туристической привлекательности региона», - отмечает начальник отдела аналитической работы и организации туристической деятельности краевого минкультуры Валентина Неретина.

Всего на Дальнем Востоке классификацию прошли 16 гостиниц, примерно половина из них находится в Хабаровском крае. Несмотря на то, что процедура пока не является обязательной, отельеры региона уверены в своих силах и активно приглашают к себе экспертов.

Процедуру уже прошли гостиницы «Интурист» и «Бизнес-отель «Европа», «Императорский дворец», «Ривьера», «Уссури». По словам Валентины Неретиной, в регионе также большое внимание уделяют подготовке специалистов гостиничной сферы.

Активную работу в этом направлении проводит «Хабаровская Ассоциация отельеров», которая в этом году отметит 10-летие. Ее члены проводят тренинги для персонала гостиниц, а также конкурсы профессионального мастерства.