Январь
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  






Heineken с 2017 года закрывает производство в Калининграде

С. -ПЕТЕРБУРГ, 5 окт -. Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» объявила о прекращении производства на своем филиале в Калининграде - «Компании ПИТ» - с 1 января 2017 года для сохранения эффективности своей деятельности в России, сообщает пресс-служба компании.

«Компания 'Объединенные Пивоварни Хейнекен' объявила о прекращении производства на своем филиале в Калининграде - 'Компании ПИТ' - с 1 января 2017 года. Объемы, производимые в Калининграде, будут перераспределены на другие предприятия Heineken», - сказано в сообщении.

При этом часть заводских площадей будет по-прежнему использоваться в качестве складских помещений. «Компания пришла к такому решению после тщательного анализа ситуации на рынке и всех возможных вариантов в целях сохранения эффективности своей деятельности в России», - отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, на предприятии работает около 70 человек. «Всем сотрудникам будет выплачена компенсация, превышающая требования российского трудового законодательства, и оказана помощь в дальнейшем трудоустройстве, а также там, где это возможно, будут предложены варианты трудоустройства на других пивоварнях компании», - сказано в сообщении.

По информации пресс-службы, решение об остановке производства на одной из старейших пивоварен на территории России является вынужденной мерой. «В последние восемь лет размер рынка пива неуклонно падал, что привело к значительной недозагрузке производственных мощностей как в целом по отрасли, так и на калининградской пивоварне. За последние семь лет крупные компании были вынуждены закрыть одиннадцать заводов по всей России», - говорится в сообщении.

В компании считают, что основной причиной такого падения стало усиливающееся давление нормативной среды, а именно семикратный рост акциза по сравнению с 2008 годом, запрет малых форм торговли, резкое ограничение рекламы, введение ЕГАИС.

«Ожидается, что наибольшее негативное влияние на размер рынка пива окажет ограничение на выпуск продукции в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра, которое вступит в силу с 1 января 2017 года. В результате данного давления цены неуклонно росли, в то время как реальные доходы населения и потребительская уверенность сокращались, что привело к значительному снижению потребления», - говорится в сообщении.