Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  






В Волгоградской области открылся второй туристско-информационный центр

15 сентября в Красноармейском районе Волгограда на базе музея-заповедника «Старая Сарепта» начал работу второй туристско-информационный центр региона. Он предлагает посетителям более 120 турмаршрутов по культурно-историческим и природным достопримечательностям, праздничным мероприятиям Волгоградской области, а также комфортного проживания и питания.

Напомним, что первый информационный центр для туристов был открыт в 2014 году в Волгограде на улице Гагарина, 12, в двух шагах от главной транспортной артерии города и Волгоградского планетария, который ежедневно привлекает большое количество туристов и гостей нашего региона.

Главной задачей данных учреждений является создание полноценной комфортной информационной среды для гостей и жителей региона, оказание консультационных услуг и продвижение регионального туристического продукта на российском и международном туристском рынках.

- Туристско-информационный центр - это мировая практика, которая уже показала, что такие учреждения очень удобны как для гостей, так и жителей региона. Они предоставляют подробную информацию обо всех туристических маршрутах и объектах показа, - отметил председатель комитета культуры Волгоградской области Виктор Гепфнер. - Сегодня в регионе ведется активная работа по подготовке к событиям мирового масштаба - 75-летию Победы в Сталинградской битве и чемпионату мира по футболу 2018 года. Открытие новых туристско-информационных центров становится еще одним шагом к развитию качества предоставляемых гостям и жителям нашего региона услуг. Мы не будем ограничиваться только городом Волгоградом, в скором времени планируем открытие информационных центров для туристов в Камышине, Волжском и других районах нашей области.

Решение об открытии нового туринфоцентра на базе уникального музея-заповедника было принято не случайно. Старая Сарепта - один из самых посещаемых музеев Волгоградской области и важный туристический объект юга Волгограда. Ежегодно его посещают сотни тысяч туристов.

Отметим, что сегодня Волгоградская область находится в числе лидеров среди регионов России по предоставлению гостям информации об объектах размещения, важнейших туристских направлениях, а также интересных для гостей региона событиях. Сотрудники регионального Агентства развития туризма ведут ежедневную работу по актуализации и наполнению единого регионального туристического портала welcomevolgograd.com, который в онлайн-режиме предоставляет туристам информацию обо всех региональных туристических ресурсах. Ежемесячно портал посещают свыше 15 000 человек. В ближайшей перспективе ресурс станет доступным на английском и других иностранных языках, тем самым решая еще одну важнейшую задачу областной туристической отрасли - привлечение иностранных гостей.

- Сегодня мы фиксируем увеличение туристического потока в Волгоградскую область, - отметил Виктор Гепфнер. - В связи с этим перед регионом стоит задача по созданию необходимой туристической инфраструктуры. Этому способствует включение Волгоградской области в федеральную целевую программу по развитию въездного туризма в Россию. В рамках реализации этой программы будут обустроены парковые и пешеходные зоны, модернизирована туристическая инфраструктура в Волгограде, Волжском и Камышине. За годы реализации программы Волгоградская область по праву займет своё достойное место в списке регионов, благоприятных для посещения туристами, и вернёт былые показатели турпотока в Волгоград.

Добавим, что, по предварительным подсчетам, в текущем году волгоградский регион посетят порядка 900 тысяч туристов, в том числе свыше 18 тысяч иностранцев. Прирост турпотока в этом году составит порядка 10%, а к 2020 году достигнет 1121 тысяч человек. За 7 месяцев текущего года Волгоградскую область уже посетили свыше 11 тысяч иностранных гостей.

Согласно результатам проведенных в этом году социологических опросов гостей Волгоградской области, наиболее популярными видами туризма являются: культурно-познавательный туризм - 61,8%, событийный туризм - 35,9%, экологический туризм - 12,4%. В тоже время туристы выбирают для себя активный отдых - 2%, курортный отдых - 0,59%, развлекательный туризм - 0,39%, автотуризм - 0,19%.