Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  






'Антонов' подтвердил заказ Азербайджана на 10 самолетов Ан-178

«Проведение сертификационных испытаний Ан-178 сегодня одна из первоочередных задач для нашего предприятия. Мы испытываем самолет с применением требований европейских норм CS-25. Мы имеем твердый заказ на поставку 10 таких самолетов авиакомпании из Азербайджана. На Серийном заводе 'Антонов' начата работа по развертке производства Ан-178», - цитирует пресс-служба президента ГП «Антонов» Александра Коцюбу.

По данным пресс-службы, в августе, в рамках программы наземных испытаний транспортного самолета Ан-178, были выполнены испытания по загрузке/разгрузке легкой колесной самоходной техники. Исследования проводились с использованием трех армейских внедорожников HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) М1097А2. Подтверждено заявленные возможности самолета с заезда-выезда, размещению и швартовки транспортного средства в его грузовой кабине.

К настоящему времени Ан-178 выполнил около 100 полетов общей продолжительностью более 160 часов.

Ан-178 - украинский ближнемагистральный военно-транспортный турбореактивный самолет, разработанный ГП «Антонов» на базе пассажирского Ан-158 (Ан-148−200). Первый полет совершил 7 мая 2015 г. Ан-178 должен прийти на замену военно-транспортным самолетам предыдущего поколения Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Новая машина оборудована аналогичной, как и в семье Ан-148, авионикой и двигателями Д-436−148ФМ. Производство самолета планируется организовать на серийном заводе «Антонов». Также рассматриваются варианты лицензионного производства за рубежом. Ан-178 - средний транспортный самолет грузоподъемностью 15−18 тонн (два стандартных морских контейнера). Его скорость составляет 825 км/ч, высота полета - 12 км, дальность полета - 5,5 тыс. км. Самолет может садиться и взлетать с любых аэродромов, в том числе с грунтовым покрытием, что делает его пригодным и для обороны.