Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  






В Ростове обсудили развитие нестационарной торговли донского региона

Донской регион первым в России упростил механизм размещения ларьков и киосков - то есть нестационарных торговых объектов, но проблемы все же есть.

На повестке дня в Торгово-промышленной палате Дона - развитие нестационарной торговли региона, а по-простому ларьков, палаток, автофургонов и павильонов. В минувшем году Ростовская область первой в стране упростила механизм их размещения.

«Сегодня мы видим, что необходимость в совершенствовании действующего законодательства по-прежнему остается актуальной. И одним из последних изменений, которое мы внесли в это постановление - мы еще более упростили предпринимателям порядок предоставления земельных участков. Особенно для тех предпринимателей, которые там осуществляли эту деятельность», - говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Также на заседании обсуждают, что еще нужно для более эффективного развития нестационарной торговой сети.

Бизнес-омбудсмен Олег Дереза отметил положительные изменения в связи заменой старых ржавых ларьков на новые, красивые. Вместе с тем обратил внимание на районы Ростова, в которых жители не могут в шаговой доступности купить необходимые продукты - например, хлеб или молоко. Уполномоченный по защите прав предпринимателей предложил упростить режимы и через льготные механизмы сделать торговлю прибыльной.

«Это так называемый малый формат торговли. Мобильный достаточно формат торговли, он менее затратный, чем стационарный магазин. На таких совещаниях мы должны сближать позицию как предпринимателей, так и тех людей, которые отвечают за торговлю в Ростовской области», - говорит уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ростовской области Олег Дереза.

Директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова говорит, что в Ростове-на-Дону нужно менять подход к размещению нестационарных торговых объектов. По ее словам нужно исходить из принципа целесообразности и спроса.